Зомболес
Уже давно перестал админить, потому и нет новых постов. Как-то опостылело, что-ли, мне админство. Скучно, однообразно и бесперспективно. Почти полтора года назад решил попробовать себя в игрострое. И затянуло! Как глоток свежего воздуха: ежедневно узнаешь что-то новое, поглощаешь информацию как губка и растешь на глазах. Не ввысь и вширь, а в плане опыта.
Вот, собственно, и хочу поделиться своими результатами. На данный момент у меня выпущено 3 игры, и все под Андроид. Плюс уже полгода в разработке игра на ПК, которая позже может быть портирована и на Android с iOS.
1. Zombie Forest. 2D-выживалка в условиях зомби апокалипсиса. Мою первую игру я создавал в общей сложности 4 месяца. Игра изначально была выпущена через 3 месяца, но т.к. первый блин — еще месяц ушел на различные допиливания. За год накоплено 500 000 установок, но еще далеко не предел. На данный момент — это моя прелесть)
2. B1gger. В качестве эксперимента была создана простенькая логическая игра. Общий срок разработки — 2 недели. Изначально я планировал именно эту игру сделать в первую очередь. И очень хорошо, что передумал, иначе на этом мое путешествие в игрострой и закончилось бы. За год игра собрала 1000 установок. Тыщу, Карл! Полный провал.
3. Random Space. Поняв, что новый путь бесперспективен, решил вернуться на уже проторенную дорожку. 2D-выживалка в космосе. Игра получилась атмосферной и неплохой, но короткой и, с определенного момента, монотонной. Но на один раз — самое то. Итог: за 8 месяцев около 200 000 установок.
4. Zombie Forest 2. В итоге я решил взять первую игру, значительно расширить, перенести в 3D и на другую платформу. С одной стороны, продолжение «хита», с другой — очередной эксперимент. Только время покажет, что в итоге вырастет. Игра в разработке уже 6 месяцев. Но к концу года просто обязана появиться в Steam. Если есть интерес, за разработкой можете следить в группе ВК. Там же есть немного скринов и видосиков.
Поделиться в соц. сетях

Добрый день. Жаль, что не будет новых постов! Но все же, успехов на новой стезе! А написать решил потому, что как-то скачал Random Space и прошел пару раз. Игра понравилась. Я так понимаю, планеты и условия на них появляются рандомно? Тем интереснее! Есть немного пожеланий по игре (играл примерно полгода назад, может быть, уже доработано, но все-таки):
1. Все-таки, сделать так, чтобы усталость и голод не так быстро накапливались. Честно говоря, задалбывает постоянно бегать туда-сюда, а цифры растут прямо на глазах. Может быть, чуть растянуть игру во времени, но каждые 2 мин бегать поесть\поспать — это безумие))) да еще, пока ешь — усталость добавляется, пока спишь — голод
2. Добавить больше улучшений, хороший и разных.
3. Добавить случайные события, находки, врагов, мини-квесты (посмотрите Faster Than Light — что-то подобное, но на планетах было бы очень интересно!)
На каком языке написаны игры, кто рисовал графику, если не секрет? Вообще, интересна тема, если есть желание, пишите на e-mail, обсудим.
Спасибо за пожелания. Обновления по игре тоже пока не планируются, совсем времени не хватает. Игра сделана в Unity, на языке C#. Графику изначально в 2016 заказывал у художника, а уже в 2018 полностью перерисовал самостоятельно, так сказать, прокачал свой скилл)